Создание интернет-магазина в Москве

Разработка интернет-магазина: на что обратить внимание

Создание интернет-магазина в Москве — кропотливый ответственный процесс, требующий определенных знаний и навыков. При разработке важно уделить внимание проработке визуального контента. Как показывает практика, красивый дизайн сайта увеличивает желание на нем остаться. Это же касается и дружелюбного интерфейса, чем сложнее и неудобнее логистика, тем меньше покупателей доберутся до покупки.

Не стоит забывать и об оптимизации сайта под мобильные устройства. Сегодня больше половины всех покупок в интернете совершаются со смартфона, поэтому важно, чтобы страницы отображались корректно.

В добавок к этому важно позаботиться:

  • о безопасности сайта (интернет-магазины работают с персональными данными и принимают оплаты, поэтому крайне важно исключить утечку информации);
  • о максимальной оптимизации (чем дольше будет грузиться страница, тем больше времени у клиента передумать в пользу конкурента, также важно уделить внимание поисковой оптимизации);
  • о полноценной работе фильтров и поиска (потенциальный клиент может не знать точных формулировок, поэтому важно настроить поиск под все возможные варианты запросов);
  • добавить способы оплаты и доставки (чем больше вариантов для осуществления оплаты и доставки будет предложено клиенту, тем больше вероятность того, что он найдет удобный для себя способ и оформит заказ);
  • предусмотреть регистрацию и возможность заказа «в один клик» (не все покупатели готовы потратить время для регистрации ради одной покупки, поэтому нужно предоставить им возможность оформить гостевой заказ или авторизоваться через социальные сети);
  • грамотно проработать корзину, не забыв о промокодах и акциях (самый ответственный этап покупки, именно здесь можно добавить дополнительные блоки с рекомендуемыми товарами для дополнительных продаж).

И это только первое, что приходит на ум, ведь нюансов настолько много, что предусмотреть все просто невозможно.

В большинстве случаев интернет-магазин работает по классической схеме. Покупатель выбирает необходимый товар в каталоге и добавляет его в «корзину», затем определяется с удобным способом доставки, заполняет нужные для этого данные, если заказывает впервые. После чего оплачивает покупку (при наличии выбирает альтернативный способ оплаты: при получении, в рассрочку и т.д.). Затем ждет доставку и получает свою покупку.

Но не для всех случаев подходит классическая схема работы. Перед тем как перейти к созданию интернет магазина в Москве, тщательно продумайте, какой алгоритм работы подойдет для вашего конкретного бизнеса, и какой результат хотите получить на выходе.

Например, чем дороже продаваемый товар, тем маловероятнее его полноценная продажа через интернет-площадку. Если телефоны и бытовую технику охотно заказывают через торговые площадки в сети, то недвижимость и автомобили, как правило, требуют презентации в реальной жизни.

Или если ассортимент товаров для продажи небольшой, к примеру, около десяти стандартных позиций, то создавать для них каталог не имеет смысла, оптимальнее в таком случае будет разработка лендинга.