Создание лендинга в Москве
Тематики дизайнов сайтов
Создание лендинга: особенности
Под лендингом понимают одностраничный сайт. Он может использоваться для презентации товара (как в случае с автомобилями), чтобы подготовить клиента к покупке, или продажи товара и услуг (если их ассортимент невелик).
Схема работы лендинга довольно проста. В первую очередь после перехода на сайт клиент видит конкретное предложение товара или услуги. Затем пролистывая страницу вниз, передвигается к следующим блокам информации. Они содержат в себе уточняющую информацию о товаре, обработку возражений и подогревают интерес. В итоговом блоке полностью подготовленному клиенту останется совершить целевое действие:
- купить товар;
- оставить свои данные, чтобы получить скидку или другой подарок;
- оформить заявку на оказание услуги и т.д.
Как правило создание лендинга в Москве стоит дешевле, чем более сложная разработка многостраничного сайта. Можем выделить следующие преимущества лендинга:
- Строгая целевая направленность. Обычные сайты более функциональны, они содержат огромное количество информации, товаров и предложений, поэтому клиент запросто может отвлечься от покупки. Благодаря своему формату лендинг ведет посетителя сайта строго по определенному маршруту, поэтому его конверсия выше (с учетом того, что специфика предложенного товара или услуги больше оптимальна для лендинга).
- Быстрый запуск. Разработка сайта в Москве с множеством страниц и обширным каталогом оправданно требует больше времени, чем создание одностраничника.
- Гибкость. Благодаря упрощенной конструкции в лендинг проще вносить оперативные изменения.
Но в то же время узкая направленность лендинга может стать и его недостатком. Он продвигает только одну конкретную услугу или товар, а если их много, то стоит задуматься о полноценном создании сайта.
К тому же SEO-оптимизация лендинга практически невозможна, текста для поисковых ключей в них крайне мало.